пятница, 7 августа 2009 г.

случилось



Недавно, буквально на днях, мне на сотовый раздался звонок с незнакомого номера. Разумеется я ответил. Оказалось это был Александр "Alex" Веретенников, являющийся представителем молодой команды флеш разработчиков игр picasogames. Как выяснилось позже, целью звонка являлся поиск программиста. И как не сложно догадаться - рассматривалась моя кандидатура. В общем договорились о встрече, и вечером того же дня я был в их "офисе" (нормальная такая 2-ух комнатная квартира в недавно построенном 9-и этажном доме). Очень обрадовал тот факт, что офис находится в 10 минутах ходьбы от моего дома =). Хоть команда и начинающая, но видно, что ребята настроены серьёзно. Есть рабочая комната и даже комната отдыха! В рабочей комнате приятно удивила доска весящая на стене и прицепленный к ней план на 2009 год, тут же рядом и юмор... а точнее Брюс, всем известный, Уилис =). А в остальной части офиса кипит работа и это самое приятное.
Александр, а так же чуть позже к нам присоединился и Андриянов Андрдей(программист), долго мне рассказывали о их опыте разработке, различных моделях продаж и своём видении рынка. Услышанным я остался доволен и мне очень сильно захотелось быть ко всему этому причастным =).
Наша встреча закончилась обменом контактами и выдачей мне задания на ближайшие пару недель. А именно - ознакомиться с инструментарием разработки и набросать прототип ещё не начатого проекта.
Сейчас, дома и в усиленном режиме пинаю Flash, т.к. раньше писал на Delphi и на C++, а потом уже прямиком в офис.
Наверно хватит рассказов для вступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий